Американский психолог Лиза Дейли разработала инструкцию по выходу замуж в наикратчайшие сроки, с минимальными потерями и наибольшим удовольствием.

Сразу предупреждаю: вопрос "зачем" не стоит. Вопрос "за кого" стоит косвенно…

Итак, приступим. И возьмем свое приступом – под чутким руководством американского психолога Лизы Дейли. Оная дама разработала инструкцию по выходу замуж в наикратчайшие сроки, с минимальными потерями и наибольшим удовольствием. Последнее, кстати, к чести Лизы, подразумевает не только вас, но и субстанцию, на которую ваша активность направлена.. Партнер, значит, тоже кайф поймает.

Что такое свадьба? Как там это было… "две половинки нашли друг друга и решили скрепить свой союз…". Все не так. Выбросьте эти фифочки из головы. "Свадьба – это сделка", - терпеливо объясняет Лиза. То есть почти всегда взаимовыгодное предприятие. От этого и попляшем к нашей цели.

Что является предметом первого интереса мужчин всех времен и народов? Женщины? – Не заблуждайтесь, о коварные созданья. Эти чудища в штанах еще коварнее. Нет, не вы. Лошади. Или автомобили – в пересчете на нынешний курс доллара. Средства перепрыга из точки А в точку Б поглощают львиную долю их доходов. Между прочим, процесс покупки нового коня, по представлениям Лизы Дейли, в сущности своей идентичен процессу приобретения тещи… в смысле, жены. Сперва в голове у очередного потенциально окольцованного мелькает робкое "а что, если?..". На смену этому приходит назойливое стремление превратить сослагательное наклонение в изъявительное настоящего времени. И потрясающее по мощности распыление нервных сил в радиусе длины обхвата вашей талии, деленной на два Пи. Наконец, ошеломленное "о боги!..", когда дело в шляпе…

Итак, о фемины, запомните: вы – не подарок судьбы. Вы, строго говоря, вообще не подарок. Но это дело десятое. Для них вы – рыночный товар, и не удивляйтесь, пли-из, когда вас попросят открыть рот и осмотрят зубы…

Учебное руководство Лизы основано на простой аналогии: Он – в роли самого себя, то есть набитого деньгами и прочими достоинствами Прекрасного Принца. В смысле, клиента… Вы – в роли тарантаса. В смысле, драндулета. То есть шикарной тачки, той самой, что клиент собрался приобресть. Внимание, семь священных правил… Выйти замуж - уж замуж невтерпеж

а) Выбирайте себе клиента из тех, кто сегодня пришел в салон. Короче, если Он не хочет, вам не продаться. Разве что полному олуху, а оно вам надо?..

б) Убедитесь, что Он в состоянии пройти проверку на кредитоспособность. И речь идет не только и не столько о презренном металле, сколько о душевных качествах. Сфера интересов, отношение к детям… Если он не проходит проверку – гоните Прынца взашей. Именно так поступает охрана салона, когда клиент не проходит фейс-контроль.

в) Не пытайтесь всучить ему микроавтобус, если его мечта – спортивная модель. Он не поймет. Иными словами, исходите из предположения, что он знает, что ищет. И если его тошнит не от корабельной качки, а от детского визга, и впридачу он фанатеет от искусства племени Мумба-Юмба, не надо соблазнять его перспективой стать почтенным главой семейства.

г) Дайте ему понять, что искомая тачка на витрине - не навечно. А всего лишь в ожидании подходящего персонажа. И если он не поторопится, то благородным героем станет ваш сосед по даче. Помните: для мужчин один из главных стимулов – боязнь опоздать.

д) Устройте аукцион – это взвинтит вашу стоимость во вселенских масштабах. Что делают, когда спрос больше предложения? Задирают цену. А на следующем этапе? Правильно, составляют список желающих. Заведите себе с десяток претендентов, и – в бой. И пусть вы не блеснете красотой души – это, уверяет Лиза, их интересует не в первую очередь. Самое главное для любого мужчины – прийти к финишу первым, обойти конкурентов, победить и возгордиться. В этой гонке он запросто забудет, с чего все начиналось.

е) Дайте ему право на "тест-драйв". Вписываетесь ли вы в его вредные привычки? Насколько измените образ жизни? Все это неплохо было бы понять заранее.

ж) И наконец, когда дело сделано, включайте сирену. Трубите в рог, бейте набат, пусть все вокруг знают, какое у вас счастье. Тогда внезапно привалившее оно не отвалится по истечении гарантийного срока. Помните, что самый мощный регулятор на свете – общественное мнение.